«Не помню, что было год назад. Вообще, не думаю, что было слишком много давления. Я просто хотел хорошо выступить. Тяжёлый был матч с Кирьосом в 1/8 финала. Вообще, в прошлом году в целом я играл не так уж плохо. Я был в Турине на Итоговом. Финал Australian Open — да, это было в начале года, но это тоже прошлый сезон. Хотя тот сезон был одним из худших для меня за последние четыре-пять лет. Не думаю, что необходимость защищать титул на что-то влияла. Но да, надеюсь, мне удастся защитить один из титулов. У меня никогда не было двух одновременно. Тут у меня есть шанс. Уверен, Алькарас настолько силён, что его не так уж беспокоит, что он должен защищать титул.
Джокович и Алькарас? Здорово для тенниса, что сейчас эти парни играют друг с другом. Это отличная история. Но, когда начнется турнир, мы — имею в виду себя лично или кого-то другого — постараемся победить их и помешать им встретиться друг с другом. Но это не раздражает меня. Я всегда говорил, что порой вот это есть: тот недооценён, тот переоценён — обычно в соцсетях такое пишут. Заходишь в соцсети — и все после каждого матча: тот недооценён, тот переоценён. Об этом больше всего любят говорить.
Как по мне, теннис из тех видов спорта, где такие вещи почти что можно говорить. В футболе играют 11 на 11. Даже если команда выигрывает, всегда можно говорить что-то об игроках. А в теннисе — один на один. Есть рейтинг за 52 недели — ну разве что кто-то травму получит. А они сейчас с отрывом первый и второй в мире. По-моему, у них на 1500 очков больше, чем у меня. Я третий номер с отрывом. По крайней мере, нет никого в непосредственной близости, если я правильно помню», — сказал Медведев на пресс-конференции.