«Сразу скажу, что не знаю, как он это делает. Как я видел у большинства игроков — возможно, за исключением Рафы Надаля, Новака и Роджера Федерера, — у всех нас могут быть плохие дни, и мы действительно проигрываем парням, не входящим в топ-100 ATP, когда у них хороший день, проигрываем квалифаерам, обладателям уайлд-кард, кому угодно. Это нормально в спорте. У одного плохой день, у другого — лучший в жизни. Всё, результат сделан.
Думаю, если я всё правильно подсчитал, Новак выходит в финал чуть ли не в 50% случаев. Кажется, он сыграл в 70 крупных турнирах, и в 35 из них был в финале. Я не знаю, как это возможно. У него не бывает плохих дней? На самом деле бывают, как и у всех. Но даже в эти плохие дни ему удаётся обыгрывать соперника. Это тяжело, потому что теннис — борьба один на один. Оба хотят победить. Не знаю, как ему это удаётся. Вот почему для меня он величайший в истории тенниса. Но в целом это, конечно, спорный вопрос.
Я смог обыграть его тогда, хотя он готовился к турниру "Большого шлема": возможно, он был немного тяжелее, чем обычно, но я провёл потрясающий матч. Я ещё больше горжусь тем, что смог это сделать, учитывая, что Новак продолжает делать после этого.
В то же время "Большой шлем" есть "Большой шлем", независимо от того, у кого ты выигрываешь, независимо от того, как ты его выигрываешь. Это титул Открытого чемпионата США. Да, я просто счастлив, что смог это сделать.
И я не хочу останавливаться. Хочу попытаться снова сыграть в финале против Джоковича или против кого-либо ещё, и не раз. Это то, чего мне не удавалось довольно давно», — сказал Медведев на пресс-конференции.