Британец уступил российскому теннисисту в финале турнира в Дохе — 4:6, 4:6.
«Он играет не так, как большинство других теннисистов. Конечно, некоторые принимают из глубины, но он, наверное, стоит дальше всех и делает это стабильно. Большинство иногда отходит, но потом меняет позицию.
Большинство тех, кто так глубоко принимает, играет с сильным верхним вращением. А он — наоборот. Бьет очень плоско и низко над сеткой. Это необычно.
В туре всего один-два игрока, которые забегают под бэкхенд, когда мяч летит в середину корта. Может быть, еще Бенуа Пэр так делает.
А большинство ищет возможность пробить форхенд, с сильным вращением, чтобы выдавить тебя за заднюю линию. Он же идет в другую сторону и играет плоско и низко.
Он бьет без особой мощи, так что зачастую тебе приходится работать с мячом без скорости. Самому разгонять. Но поскольку он прекрасно двигается, забить очень сложно.
Можно это делать за счет выходов к сетке. Обводить из глубины непросто, но сегодня у него получалось. У него проходили очень хорошие обводящие, и я иногда выходил вперед с неправильных ударов.
У него необычный стиль, и он отличный атлет. Невероятно двигается», — сказал Маррей на пресс-конференции.