«Матч получился сложным, и мне не удалось довести до конца какие-то розыгрыши, в которых действовала правильно.
Старалась играть предельно жестко, придавливать Карлу плотными длинными ударами, но соперница здорово оборонялась и сама при этом играла хорошо, очень активно.
Как раз в тех розыгрышах, когда я старалась сыграть надежно, Карла входила в корт и грамотно раскладывала мячи.
Грунт – это однозначно ее покрытие. Она буквально создана для игры на нем. И меня удивляет, почему она до сих пор не сыграла на "Ролан Гаррос" хотя бы в полуфинале.
Мне неудобно было с ней играть, но я старалась действовать в том ключе, в котором должна была. Конечно же, это предполагает огромное количество невынужденных ошибок.
Если ты все время играешь от себя, это неминуемо. Плюс ей еще удавалось принимать этакими полусрывами – достаточно длинными, глубокими накрученными мячами. Это меня сразу оттягивало назад.
С лета этот мяч сыграть было невозможно. А Карла, оказываясь в выгодном положении, практически не ошибалась. Она сыграла очень стабильно, с высоким попаданием первого мяча и принимала хорошо.
Было понятно, что, как только у меня появится возможность сделать брейк, ошибок с той стороны не будет никаких. Надо заставить ее ошибиться.
А это значит сыграть три-четыре-пять плотных ударов из угла в угол со сменой ритма. Я пыталась укорачивать, но она и двигалась очень хорошо.
При счете 2:2 во втором сете мы 18 минут играли гейм? Я даже не знала. Думала, чего это я, закончив подавать, так устала. Нет, никогда такого не было», — приводит слова спортсменки «Спорт-Экспресс».