«Игра сама изнутри получилась какая-то неправильная. Те мячи, на которых я ошибался сегодня сзади – не думаю, что ошибся бы, если бы играл с теннисистом другого уровня. Просто начинаются какие-то непроизвольные изменения в твоей голове. Начинаешь дорожить еще больше всем. По крайней мере, такая мысль пришла мне после матча. В любом случае, еще проанализируем. Конечно, не справился со своей подачей в первую очередь. Был один брейк-поинт, хороший шанс, но... Надо, значит, больше тренировать подачу.
Раонич все же получше подает [чем Чилич], особенно вторую. У Чилича вторая как вторая – такой "плевок", который легко принять. А Раонич то "косую", но сильно подаст. И либо одну, либо другую попадает. Так что с ним сложнее, чем с Чиличем, мне кажется. Он постоянно рвет игру, нужно всегда держать ухо востро.
С кем было еще сложнее? Ну, Мюррэй тоже сильный. Просто они разные игроки. Для меня с Мюррэем хоть в розыгрыше удавалось что-то. Понятно, что он вообще топовый игрок. И когда я с ним играл, Мюррэй был не в лучшей форме. Но с ним ты хотя бы понимаешь, что ты подашь – тебе хотя бы вернут мяч, не забьют его сразу. Или тебе не подадут 240. Многое уже зависит от тебя самого. А здесь... Он махнул – попал. Ты сделал подачу – шансов ее принять уже не так много. И не потому что у меня слабый прием. Просто не дотягивался уже. Единственное, конечно, проблема своей подачи.
Хотя с Мюррэем на своей подаче было еще сложнее. Потому что человек принимает все и не ошибается вообще никогда. Наверное, с ним все же тяжелее. Но с такими ребятами тоже не легко. Они и на своей подачи регулярно набирают, и на приеме играют очень раскованно, попадает – вот тебе и брейк», — передает слова Донского «Спорт-Экспресс».