«У нас по большому счету сегодня все сеты были одинаковыми. Просто Майер немного лучше подавал и, наверное, в решающей партии это как раз и сыграло свою роль. У меня в этом отрезке можно сказать, что не было вообще шансов зацепиться на приеме. А я на своей подаче провел один невнятный гейм, и он предрешил исход встречи.
Я бы не стал говорить, что Майер неприятный для меня соперник. И вообще в плане приятный – неприятный или удобный – неудобный, я статистике не доверяю. Все-таки матч на матч не приходится. В сегодняшней встрече все решили два-три мяча, и я не считаю, что Флориан их выиграл лишь потому, что является неприятным для меня соперником.
Я сильно ругался на себя? Вам показалось (смеется). Просто выпускал пар. К тому же я бы не сказал, что этот матч получился эмоциональным. Наоборот, на такой жаре достаточно тяжело демонстрировать какие-то эмоции или брать их от кого-то и тем самым ловить кураж. В подобных условиях, по сути, хватает сил только на игру, и поэтому стараешься их не расплескивать.
Любое поражение огорчает, к тому же если оно случается на турнире "Большого шлема". Просто во всех этих последних неудачах в Мельбурне я не вижу какой-то одной закономерности. В прошлом году в матче с Женей Донским была одна история, а сегодня совершенно другая. Еще чуть раньше я потерпел поражение уже в первом круге от Голубева. Так что каждый год уникален по-своему. У него есть своя история, которая охватывает и время до турнира, и то, что происходит по ходу самих соревнований», — приводит слова Южного «Спорт-Экспресс».