«Я не знаю, что случилось с Сережей, но видно было, что к четвертому сету он подустал. Могу только от себя говорить: я тренировался, готовился и знал, что Australian Open – очень важный турнир. Так что зачем заранее сдаваться, даже если на улице жарко?
Раз нам организаторы разрешили играть, то надо было выходить на корт и делать все то, что я умею. Вот я и выкладывался на сто процентов, потому что понимал, что ошибок прощать никто не будет. Считаю, что у меня все хорошо получилось сделать.
Второй сет был ключевым. После стартовой партии я был очень расстроен, так как вел в ней 4:1 и 5:3 и должен был заканчивать все в свою пользу. Но не получилось. При этом я знал, что в принципе в такую жару у меня есть над Стаховским небольшое преимущество. Его стиль игры такой резкий, он много бегает к сетке и, соответственно, передвигается по корту больше, чем я. А я спокойно играю себе на задней линии.
Так что мне надо было продолжать действовать в этом ключе, чтобы соперник при подобной погоде – устал. Я вбил себе в голову эту цель и старался не думать о счете, а просто пытался бороться за каждый розыгрыш. Где-то с середины второго сета мне стало немного полегче, так как у Сережи начались проблемы. И это придало мне уверенности», — приводит слова Габашвили «Спорт-Экспресс».