«В первом сете никто из нас не мог активно выиграть розыгрыш. Я взял шесть стартовых геймов только потому, что Типсаревич немного больше ошибался. Я же пытался играть через центр и ждал, что произойдет дальше. Даже в двух первых геймах, которые длились полчаса, розыгрыши были всего под два-три удара. И все.
А потом Типсаревич пошел в туалет, вернулся и заиграл лучше. Я даже не знаю, что он там такого сделал (смеется). Серьезно. Он перестал ошибаться, начал контролировать полет мяча. И это стало для меня сюрпризом. Ну а я в свою очередь в начале второй партии начал чаще ошибаться.
После Australian Open и травмы, полученной там, к Типсаревичу пока не до конца вернулась уверенность в собственных силах. Это можно понять, если вы посмотрите на его последние результаты. Вообще быть игроком первой десятки невероятно сложно — слишком много стресса и давления. Все начинают спрашивать: а почему вы проиграли в первом круге, а почему во втором? Я уже не теннисист "Топ-10", так что никакого давления не испытываю. Просто сижу с вами и стараюсь объяснить всякую фигню (смеется).
Что скажу о предстоящем матче с Виктором Ханеску? Я обыграл его в Дохе, но там корты были медленней, что для меня было легче. Поэтому сейчас предсказать результат невероятно сложно, потому что я даже не знаю днем или вечером мы будем играть. На турнире в Дубае возможно все, что угодно», — рассказал 31-летний спортсмен в интервью изданию «Спорт-Экспресс».