«Для того чтобы нормально развиваться, надо 45 миллионов долларов в год, чтобы просто держаться на уровне — 10–12 миллионов без учета средств на развитие материальной базы.
У нас монополия спонсоров, есть 15–20 фирм, которые состоялись, но именно они в рекламе не нуждаются, им и так ничего не мешает двигаться дальше. А средний и малый бизнес пока не способен рекламироваться, да и боится.
У нас в стране, кроме Кубка Кремля, нет больше ни одного турнира на постоянной основе. В США, к примеру, один турнир "Большого шлема" приносит прибыль $62 млн, а мы должны постоянно искать деньги, чтобы закрывать дыры в бюджете. Вот выигрывает Елена Дементьева Олимпийские игры, и Caz de France в ней заинтересован, а ни одна российская компания контракта ей не предложила», — передают слова функционера «Московские новости».