«Сыграть на центральном корте "Ролан Гарроса", при таком количестве болельщиков, в основной сетке турнира... Это же – мечта! Жаль только, играть пришлось против Тсонга. Первый сет? Надо признать, я играл неплохо. Красиво, здорово, на высоком уровне. Но так же надо признать, что Жо-Вильфрид давал мне так играть. Он не сразу включился в борьбу на своем уровне. А когда это произоршло, бороться с ним я не смог.
Конечно, турнир для меня можно назвать удачным. Задачу минимум – выйти из квалификации — я выполнил. Может, чуть не повезло с сеткой, но что об этом говорить… Вообще, сезон пока складывается удачно – даже начало года я провел на хорошем уровне, хотя обычно его проваливаю. На следующей неделе поеду на грунтовый челленджер, потом – на челленджер в Ноттингеме и на квалификацию Уимблдона.
Когда-то именно в Ноттингеме свой прорыв совершил Тсонга? Надо же! Ну, будет классно, если мне удастся сделать нечто подобное. Пусть даже не в Ноттингеме. Все-таки, мои амбиции лежат выше места в Топ-150. И даже выше просто места в сотне.
В этом сезоне я играю только на грунте. Специально составил такой турнирный график, да. Я и в прошлом году почти все время выступал на мягких кортах. Если не считать Кубка Кремля. И Открытого чемпионата Австралии, где я проиграл уже в первом круге квалификации, и потом почти месяц не мог прийти в себя, нормально тренироваться. Так что сейчас стараюсь по возможности выступать только на грунте, чтобы не ломать себе подготовку и не перегружать ноги», — приводит слова Кузнецова «Советский спорт».