«Без Веры Звонаревой это была не та команда. Звонарева — командный игрок, боец, поэтому если она сидела на скамейке и не играла, то, значит, у нее была серьезная травма. К сожалению, именно в этом матче Вера была очень нужна.
Сербки приехали хорошо подготовленными, было видно, что они сейчас здорово играют, особенно Янкович. И Ана Иванович их тоже не подвела, сыграла (в воскресенье) здорово. В одиночных играх их команда была явно сильнее нашей. У Павлюченковой же кондиций не было, явно просматривается спад, это было видно. Справиться с такими соперницами она не могла. С другой стороны, капитан все-таки правильно поступил, что взял Павлюченкову в команду. Она боец, но просто была не готова к матчу.
Кузнецова здорово провела матч против Иванович в субботу, просто блестяще. Почему она так плохо выглядела во втором матче, я не понимаю. У меня сложилось ощущение, что это была тренерская недоработка. У Кузнецовой новый тренер, и я думаю, это были его просчеты. Возможно, они еще не очень хорошо сработались.
Я думаю, в принципе, можно было бы привлечь Екатерину Макарову. Но в команде только четыре места, и там надо смотреть, у кого какой рейтинг, еще защищается право попасть на Олимпийские игры. Шарапова не приехала, заявила об этом заранее, а менять кого-то из этой четверки на нижестоящих в рейтинге? Тогда вышестоящие могли обидеться и сказать: если я в рейтинге выше, почему я не должна играть?
Решение уложить в "Мегаспорте" грунтовый корт было абсолютно правильным. У нас была неделя потренироваться, что мы и сделали. Корт был хороший, по организации нет никаких зацепок. А в самих себе есть — надо разобраться, что произошло, провести анализ. Команда играла фактически с одной Кузнецовой, брешь ей закрыть не удалось, и мы потерпели очень обидное поражение», — приводит слова тренера агентство «Р-Спорт»