«В этом поражении нет никакой драмы. Да, я была близка к успеху, не реализовала три матчбола, но делать из этого трагедии не стоит. Мы обе играли на высоком уровне, встреча была равной, и чуть больше повезло Агнешке. Мне же не хватило концентрации и уверенности в себе в решающие моменты.
Наверное, сказалась усталость. Я уже не могла забивать мячи так, как делала это в первом сете. Приходилось искать другие варианты, где-то играть укороченные, где-то подрезать. Расчет был на то, что Агнешка тоже набегалась, и ей было тяжело дотягиваться до всех мячей. Но надо отдать ей должное – Радванска продолжала биться до конца. А мой второй план не сработал.
Буду ли болеть за Квитову в пятницу? Вообще-то, полагаться надо на себя, если хочешь добиться успеха. Даже не знаю, приеду ли на стадион – пока не думала о том, чем займусь завтра. Но если мне скажут, что я должна быть на арене, то конечно приду на трибуны и посмотрю их матч с Радванской.
В целом мне понравилось, как я отыграла последние два матча. Знаете, в последние два года у меня было много советчиков, и теперь я поняла, что надо играть и делать все так, как я хочу. Пока, конечно, не все получается, над многими моментами надо больше работать.
Знаете, все, что я сейчас умею, мне дал мой бывший тренер Сэм Сумик. Именно он сделал меня одной из лучших теннисисток мира. После того, как мы прекратили работать, я не узнала и не открыла для себя ничего нового. И те успехи, которые у меня были – прежде всего его заслуга», - цитирует Звонареву «Советский спорт».