В женском теннисе сейчас нет сильнейших. Нет той гегемонии, которая была у сестер Уильямс, у Жюстин Энен, Дэвенпорт, Селеш… Состав ровный, и всегда есть группа спортсменок, которые могут играть удачно или неудачно в зависимости от покрытия и физического состояния. Так что всякий раз 5–6, а то и 10 теннисисток могут претендовать на победу — в зависимости от жеребьевки. Но с точки зрения зрительского интереса это очень здорово. Всегда есть интрига. А главное, в какой-то момент неминуемо выплеснется кто-то из новых звезд. Из молодых. Мне, например, очень нравится, как играет Гергес. И, пожалуй, Павлюченкова, у которой прекрасные технико-тактические качества плюс крепкая нервная система.
Звонарева? Честно говоря, не помню, чтобы Вера в последние два года здорово играла на земле. Это связано с тем, что грунт требует другой игры, более вариативной, нежели хард. Вера любит играть агрессивно, подавлять соперницу, а на грунте делать это тяжело. Для Насти же грунт — родная стихия. Она с детства играла на земле.
Знаете, при нынешнем раскладе каждая из наших девушек может победить. И Шарапова, и Кузнецова, и Павлюченкова… И вполне возможно, нас ждет новый чисто российский финал!», - приводит слова Тарпищева «Московский комсомолец».