Так, судье подарили хрустальную вазу, фирменный галстук Уимблдона и серебряные запонки.
«Знаете, несмотря на то, что я провел, сидя на стуле, более 11 часов, я не чувствовал усталости, - приводит слова Лэхьяни АР. – Я был настолько захвачен тем, что происходит на корте, что концентрация не давала мне думать о чем-то другом. Понимаете, когда вы настолько чем-то увлечены, то не думаете ни о еде, ни о том, чтобы принять ванну. Меня потрясли стойкость и дух этих теннисистов, совершивших, казалось бы, невозможное», - заявил 44-летний рефери.
Мохамед Лэхьяни, который проживает в Испании, признался, что по ходу матча ему часто отказывал голос, а потому он то и дело начинал кашлять.
«Чтобы прочистить горло, я не только откашливался, но и старался больше пить. Наверное, так много я не выпил за всю жизнь», - добавил судья, признавшись, что во время игры часто даже забывал про затекшие руки и ноги, а когда вспоминал, что старался как можно менее заметно потянуться на вышке, хотя особых неудобств от затекших конечностей он не испытывал, так как привык уже к неподвижному сидению во время авиаперелетов экономклассом.
Лэхьяни также заявил, что ранее по стольку часов он не судил матчи – самый длинный поединок при его обслуживании завершился за пять с половиной часов.