«В перерыве матча разбирали с тренером игру, понимали, что нужно прибавить в подаче, в агрессии. Я все это сделала, но, как видно, этого оказалось недостаточно. Естественно, я разочарована, но в целом, считаю, провела достойный матч, в котором у меня были шансы на победу. Кто знает, как пошла бы игра, если б я смогла сделать счет в третьем сете 4:4…
Что касается возвращения Энен на корт, думаю, это здорово для тенниса. Хотя, конечно, никто до сих пор доподлинно не знает причин, по которым она прекратила играть, а потом вернулась. Я могу ее понять: когда ты помнишь свои ощущения от больших побед и смотришь дома теннис по телевизору, то наступает некоторая ностальгия. И если ты еще в состоянии те свои ощущения вернуть, то делаешь это.
Видела единственный матч Динары Сафиной, после которого она покинула турнир. Безусловно, это был далеко не величайший уровень тенниса с обеих сторон… Это тот случай, который напоминает, что на турнирах «Большого шлема» даже в первых кругах таится опасность. Что делать — такое случается. Возвращаться всегда тяжело, особенно если ты была на самой вершине. Я, знаете ли, это на собственной шкуре прочувствовала.
Теннисистки упрекают меня в том, что держусь обособленно? Очень тяжело иметь друзей в теннисном туре, потому что в один из дней против них надо играть. И как после этого идти с ними на ужин? Теннис — моя работа. Я должна выигрывать матчи, как можно больше матчей», - приводит слова Шараповой «Советский спорт».