Спортсмены должны предоставлять ВАДА информацию о своем местонахождении на три месяца вперед, выбирая по одному часу на каждый день для возможного прохождения допинг-контроля, начиная с 1 января 2009 года, когда новый кодекс вступил в силу.
«Какой человек хочет расписывать на три месяца вперед каждый день по часу, где он будет находиться? Мне кажется, никто не хочет это делать. Если что-то изменилось, тебе надо зайти в интернет, переписать все данные. А эта система в интернете... У меня этим занимается менеджер, достаточно продвинутый математик, очень успешный в бизнесе и финансах. Так он просто матерится неистово, каждый раз заполняя эту форму, эту анкету, потому что она сделана просто по-дурацки. Все, что можно было сделать неправильно в анкете, сделано неправильно.
Может измениться рейс на самолет, это тоже надо сразу отражать в анкете, да мало ли что может случиться. Мне кажется, что эта система была сделана не для тенниса, потому что в теннисе проиграл сегодня — улетел сегодня вечером, а завтра ты уже в другом месте, и информацию надо постоянно менять. Это требует массу времени, ни один человек не захочет это делать. Говорить, что никто не против этого, можно, потому что у нас нет другого выбора.
Нам поставили ультиматум — либо так, либо мы вас снимаем на два года. Ведь если кто-то что-то перепутал, неправильно написал, и офицер не застал человека на месте, это приравнивается к неявке на допинг-контроль. Три такие оплошности, и ты на три года свободен, при этом никогда не приняв ничего запрещенного. Скажем так, система не отлажена, не отработана. Если бы у меня был выбор, я никогда бы этим не занимался, не заставлял бы своего менеджера терять годы своей жизни, заполняя эти анкеты», — приводит слова теннисиста РИА Новости.