«Такое ощущение, что мне лет тридцать. Вернулась в теннис девять месяцев спустя, и вот мне снова приходится есть спагетти без соуса (смеется). Но только когда я вышла на корт в Варшаве, поняла, ради чего проделала весь этот путь. У меня есть такое ощущение, что я пока еще не полностью реализовала себя в теннисе. Так что цели у меня есть. Да, за последние девять месяцев я научилась очень вкусно готовить. Но это ведь не моя специальность, моя специальность — побеждать на турнирах «Большого шлема». Сейчас, после такой долгой паузы, все для меня каждый матч с любым соперником как испытание. После многомесячного отсутствия нужно снова привыкнуть к теннису.
Я ничуть не расстроена тем, как всё сложилось для меня в Варшаве. Конечно, я хотела бы выигрывать на каждом турнире, но сама возможность наконец-то сыграть на турнире после стольких месяцев для меня очень много значит. Должна отдать должное Алене Бондаренко — она играла действительно здорово, все делала в нужный момент. Бондаренко совершила не так уж много невынужденных ошибок, к тому же у меня не получалось играть «глубоко», что упрощало ей жизнь. Да и терпения, столь необходимого на грунте, мне не хватало. Теперь нужно сделать выводы и извлечь урок из допущенных мной ошибок.
В Париж прилетела еще в четверг вечером. Меня до сих пор поражает, какой же это красивый город! Не могу дождаться, когда, наконец, выйду здесь на корт в своем новом синем платье«, — цитирует Шарапову »Спорт-Уикэнд«.