В своих мемуарах Селеш вспоминает не только о теннисе, но и о том, что происходило с ней после него. В частности, она призналась, что попала в жуткую депрессию, которую пыталась снимать исключительно пищей. Причем, не самой здоровой, в тайне от своих близких покупая в супермаркетах все, на что ляжет взгляд, и поедая это в огромных количествах.
«Потом, когда я прочухалась, то поняла, сколько лишних килограммов я наела. Тогда я наняла тренеров, обложилась книгами о диетах, о том, как же мне похудеть, хотя очень не хотелось изнурять себя различными ограничениями», — вспоминает на страницах своего произведения «Меняя тело, образ мыслей и саму себя» экс-теннисистка.
Признается Селеш и в том, что всю жизнь ненавидела теннис. Точнее ее воротило от однообразных тренировок, этой механической работы. Теперь, когда всего этого нет, она просто счастлива и целиком и полностью отдается тому, что больше всего любит, то есть еде, все же переживая за свою фигуру.
«Я ничего не могу поделать. Я люблю новые рестораны. Люблю пробовать новые блюда. Люблю вкусно поесть. Да, когда я была в профессиональном теннисе, то мне приходилось себя ограничивать. В крайнем случае, я таскала еду за спиной у тренера. Однако что тогда, что сейчас я считаю — жизнь не стоит проживать, если ты не имеешь на столе пасты или хлеба», — пишет Моника.
Отметим, что выход в свет автобиографии Моники Селеш приурочен к церемонии включения теннисистки в Зал теннисной Славы нынешним летом, сообщает AFP.