«Я мало кому об этом рассказывала, но в феврале я хотела бросить теннис. Ничего не получалось. Была на грани отчаяния. Еще немного - и началась бы жуткая депрессия. Выбраться из такого состояния мне помог Желько Краян, мой бывший спарринг-партнер и нынешний тренер.
Сумел найти правильные слова. Мой предыдущий тренер Ханс Гюнтхардт сказал, что больше не сможет ездить со мной на турниры. Фактически меня бросил. И я начала работать с Краяном. Помню, были обидные поражения в трех сетах, когда от победы меня отделяло совсем чуть-чуть.
Переломным стал турнир в Берлине, там было много сильных соперниц, но я выиграла. А потом все пошло по нарастающей. Когда вышла в финал «Ролан Гарроса», поняла, что могу побеждать всех. Поймала кураж, которого мне не хватило итоговом турнире в Дохе. С тренером разговариваем на английском. Русский он знает плохо, а я не говорю по-хорватски.
Я в нынешнем сезоне добилась многого, но сравнивать мои достижения с тем, чего добился брат, нельзя. Марат выиграл два турнира «Большого шлема», был первой ракеткой мира. А я до вершины еще не добралась. Но мне приятно, что наметился такой прогресс. Я рада, что теперь родители могут гордиться не только Маратом, но и мною. А то раньше меня часто представляли так: младшая сестра Марата Сафина», - цитирует Сафину «Экспресс-Газета».