«21 числа у нас будет первая сессия, на которой мы официально будем признаны как новые члены МОК. На церемонии закрытия нас представят всему миру, мы выйдем на арену. После этого мы выйдем на работу. Нам сказали, что первые полгода будем учиться быть членами МОК. Это большая ответственность, есть куча правил и обязанностей. Предупредили сразу, что работать придется много.
Мне хотелось стать трехкратной олимпийской чемпионкой. Я поверила в свои силы, благодаря тому, что в меня верили муж, тренер, семья. После рождения дочери хотелось просто подтянуть тело. Потом мне захотелось попробовать — смогу или не смогу. Результат на чемпионате России показал, что я еще как могу прыгать 4,90. У меня были все основания полагать, что я бы билась за золотую медаль в Рио.
Я могла стать первой женщиной в истории легкой атлетики, кто стал бы трехкратной олимпийской чемпионкой. Но я стала членом МОК. По-моему, это тоже нормально.
Конечно, приезд в Рио-де-Жанейро для меня был вызовом. Муж называл меня мазохисткой, не понимал, зачем мне это надо. Быть здесь и видеть, как чествуют других спортсменов, видеть медали, слушать гимн — это, конечно, приятно и здорово. Я безумно рада за всех наших спортсменов, но в то же время мне было обидно, поскольку меня этой возможности лишили. Но избрание в МОК выбило из меня всю грусть и тоску. Я сейчас так счастлива, как будто победила в Рио и получила золотую медаль.
Но получив медаль, победила бы только я, а избрание в МОК — это победа всех нас. Поэтому она чуточку дороже. Тот вклад, который сделали наши руководители, себя оправдал. Мне безумно приятно», — приводит слова Исинбаевой пресс-служба ОКР.