Накануне Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) не допустила Клишину к Олимпиаде. Спортсменка подала апелляцию в CAS, которая была удовлетворена.
«У нее были две подозрительные пробы – одна из Москвы-2013, одна от октября-2014. На одной были царапины, в другой два разных ДНК. Но эти пробы были взяты даже за пределами релевантного периода, согласно критериям ИААФ.
И как Дарья может вообще доказать свою чистоту? Она покинула пределы этой системы, ее тестировали много, как никого. Речь идет о внесоревновательной пробе. Как спортсмен может отвечать, что с ней произошло потом, после ее сдачи? Я не просто так думаю, я на сто процентов уверен, что Дарья чиста.
И я не думаю, что другие российские спортсмены, фигурирующие в докладе Макларена, смогут использовать наше решение как прецедент. У Дарьи уникальная ситуация, она единственная, кто живет за пределами страны и уже получил разрешение от ИААФ выступать. У всех остальных другие ситуации, и вряд ли они смогут апеллировать к тому, что в нашем случае было принято именно такое решение», — сказал Грин «Спорт-Экспрессу».