«Тяжелый день для меня в Пхенчхане. Иногда у тебя просто нет того, что нужно для победы. И в этот раз у меня действительно этого необходимого не было. Иногда, по какой либо причине, вещи не случаются задуманным образом, и я это принимаю. Я научился ценить свои достижения больше чем конов либо, так как понимаю, что успех хрупок. Слишком много факторов вне нашего контроля, которые решают, с каким результатом ты останешься.
Очевидно, эти игры были окружены другими обстоятельствами, нежели прошлые. Для меня Сочи были результатом 20 летней работы, наконец-то воплотившейся в то, что стало для меня неповторимым опытом и лучшим из того, что со мной случалось. Пхенчхан был совершенно другим. На протяжении 18 месяцев я задавался вопросом, допустят ли меня вообще до этих игр и если да, на каких условиях.
Такое количество неизвестных породило во мне апатию к играм 2018, так как вся гордость и важность этого события были смыты, уничтожив тот Олимпийский дух, который я воспитывал в себе всю сознательную жизнь. Я не мог себе представить, что этот допинговый скандал так сильно меня затронет, и я ошибался. Не было былого запала к играм. Что было – стыд, унижение и чувство изгоя. Я никогда не соглашусь с наказанием, вынесенным МОК. Они атаковали только тех, благодаря кому игры живы – атлетов. Оставляя многих виновных наслаждаться 2 недельным отпуском и новой жизнью в Америке. В результате, последние три олимпиады запомнились не сближением без того отдаляющихся народов мира, а только большей их разрозненностью.
Не смотря на это, я не буду называть имен, но на этих играх происходили поистине великие достижения и я счастлив, что многим удалось воплотить свои олимпийские мечты в жизнь», — написал Уайлд на своей странице в Instagram.