«Это касалось украинских биатлонисток, которые представляли наиболее серьёзную угрозу для российской эстафетной команды во время Игр в Сочи.
Нагорных был особенно обеспокоен этим. Но я не мог так поступить с невинной спортсменкой. За время своей работы я менял немало положительных допинг-проб на чистые, но не наоборот», — приводит слова Родченкова издание The New York Times.
Свой отказ Родченков объяснил Нагорных тем, что будет заметно, что препарат подсыпан в мочу, а не применялся человеком.
Также Родченков рассказал, как нынешний президент СБР Александр Кравцов был вовлечен в подмену допинг-проб российских спортсменов.
«В разное время я также говорил с Александром Кравцовым об общем использовании допинга как средстве улучшения результатов. В частности, мы говорили и о плане в Сочи.
Время от времени личный водитель Кравцова перевозил агентов Федеральной служба безопасности в антидопинговые лаборатории перед Играми.
Это делалось для того, чтобы иметь возможность проникнуть в предположительно защищенные от несанкционированного доступа стеклянные пробирки, используемые для сбора мочи на международных спортивных соревнованиях», — заявил он.