«Прокатом доволен. Получился все-таки максимум, дальше только усложнение в техническом плане. После травмы на тренировках уже выполнял сложные квады.
Пока не вставляю не столько из-за нестабильности, сколько из-за ноги. Есть моменты, когда беспокоит. Но на данный момент то, что стоит в программе, безболезненно.
Ждать ли в произвольной риттбергера? Вряд ли. Но всякое может быть (смеется).
Мне особо было приятно выступать, потому что была Татьяна Николаевна Мишина. Это давало дополнительную мотивацию, чтобы я ее порадовал. Короткая была исполнена успешно.
Раньше было непривычно выступать последним, но повлиял опыт на Олимпиаде. Там я катал произвольную последней в своей разминке.
На тот момент хорошо получилось настроиться, хотя раньше не получалось. Сегодня я пытался настроиться так же, как на Олимпиаде.
Приятно ли, что одиночников ставят последними? Есть положительные и отрицательные стороны. Отрицательные — то, что не получается посмотреть другие виды.
Здесь впервые, публика очень поддерживала, было немало народу. Думаю, все фигуристы рады, что люди приходят, смотрят и болеют», — приводит слова спортсмена «Спорт-Экспресс».