«Никого не видел. Просто плыл, ушел в себя. Считал свои циклы. Даже японца не видел.
Возможно, он хитрил — специально попал на одну из крайних дорожек. Понимал, что он мог быть впереди, но ничего не видел. Хотел одного: дотерпеть.
Перед последним "полтинником" проигрывал почти секунду? Теперь уже можно сказать, что такое отыгрывается.
Почему так буднично говорю о мировом рекорде? Да я не думал о нем. Просто хотел показать свой лучший результат. Другое дело, что понимал: мой личный рекорд и есть рекорд мира.
В принципе, вчерашний мировой рекорд австралийца не подстегнул. Он его же не побил, а повторил. Это совсем другое. Ничего, было прикольно, интересно. Я знал, что сегодня будет бой.
Мы с ним плыли еще на юношеском чемпионате мира-2015 в Сингапуре. Мы с этим парнем давно знакомы.
Оценить этот финал не своими глазами, а тренерскими? У меня был бы инфаркт (смеется). Пока еще не видел тренера, не знаю, живой ли он вообще.
Думаю, все хорошо, ведь я сделал все так, как он сказал. Надеюсь, сегодня втыка мне не будет. Какие мысли после рекорда? Что работать теперь придется еще больше.
За кадром остается много людей. Их вклад в наши победы большой, но о них почти никто не знает. Хотел бы о них сказать.
Спасибо первому тренеру Наталье Быковой и моему нынешнему наставнику Александру Нептыреву. Без них ничего бы не получилось.
Очень хочется отметить трех массажистов: Сергей Минеев, Вадим Сидоренко и Алексей Шакиров — они наверняка уже ждут нас, чтобы восстанавливать к следующим стартам.
Еще отдельная благодарность доктору сборной Андрей Конов, который сейчас в Москве, но всегда с нами на сборах. А здесь — незаменимый Виталий Гуро. Их вклад в наши успехи — огромный», — приводит слова спортсмена «Спорт-Экспресс».