В недавних материалах норвежские таблоиды VG и Dagbladet выразили сомнения в чистоте российских лыжников.
«Это безумие. Мы делаем всё так же, как и другие команды. Лыжники находятся в системе АДАМС и проходят тестирование на допинг чаще, чем спортсмены из других стран.
Юрий Бородавко — хороший тренер. Не знаю, что случилось в прошлом. Не я должен отвечать на этот вопрос. То же самое касается Юрия Чарковского.
Он не имеет отношения к тренировочному процессу, он заказывает отели и решает организационные вопросы. Если всего этого было бы недостаточно, то FIS дала бы знать.
Не знаю, почему постоянно всплывает вопрос о допинге. Было бы здорово, если бы скептики побывали на нашем тренировочном сборе. Тогда они могли бы посмотреть, чем мы занимаемся.
Если кого-то из спортсменов поймают на допинге, я уйду из команды. Мои лыжники это знают. Я сказал об этом, когда начал работать с ними. В моей группе вопрос допинга не обсуждается. Если проблема возникнет, я ухожу.
Мне нравятся мои лыжники. Они мотивированы каждый день. Федерация лыжных гонок России предоставила мне свободу в выборе того, как их тренировать, и очень меня поддерживает. И это тоже добавляет мне мотивации как тренеру», — приводит слова Крамера «Чемпионат» со ссылкой на TV2.