ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Прочие
  • 0
  • 0
  • 0
  • Российский наезд. Квят поставил под сомнение свое будущее в «Формуле-1»

    Об очередной аварии Даниила Квята

    Карлос Сайнс и Даниил Квят
    Карлос Сайнс и Даниил Квят
    Даниил Квят снова попал в неприятную историю. На старте гран-при Великобритании российский гонщик «Торо Россо» столкнулся со своим партнером по команде Карлосом Сайнсом-младшим. В итоге испанец досрочно завершил гонку, а Даниил остался на трассе и даже смог финишировать.
    Но повода для радости у Квята нет ни малейшего. Во-первых, стюарды признали его винновым в этом столкновении, а во-вторых – на Квята обрушился шквал критики. Подобное в карьере россиянина уже было. В «Торо Россо» он попал как раз после неприятной истории в «Ред Булле» — Квяту не простили столкновение с именитым пилотом «Феррари» Себастьяном Феттелем.

    LiveSport.Ru узнал, как СМИ отреагировали на очередную неудачу Квята.

    Что привело к столкновению

    «Отношения между гонщиками "Торо Россо" – Даниилом Квятом и Карлосом Сайнсом – сейчас как минимум напряженные. Испанца напрягает, что не может перейти в старшую команду "Ред Булл", а Квяту в целом не везет весь сезон, и он периодически срывается на окружающих. В этом году оба пилота несколько раз попадали в глупые аварии, но Карлос хоть иногда набирает хорошие очки, а Даниил – нет. Плохие отношения привели к противостоянию на трассе.

    На стартовой решетке Гран-при Великобритании Квят стоял впереди Сайнса на две позиции, но к девятому повороту "Копс" Карлос поравнялся с напарником и обогнал его по внешней траектории. В скоростной связке "Мэгготс-Бэккетс" Даня контратаковал, заехал двумя колесами на искусственное покрытие, потерял контроль над машиной и в итоге протаранил соперника.
    Трудно говорить точно, но судьи наказали Квята – формально въехал в соперника именно он.

    При этом нельзя сказать, что Карлос его особенно выдавливал с трассы – когда Даня "поймал" траву, справа было достаточно места. Но особенность скоростных связок "Сильверстоуна" в том, что на таком участке практически нельзя отклоняться от идеальной траектории. Несколько десятков сантиметров в сторону – и ты вылетел с трассы. Борьба в подобных поворотах всегда чревата столкновениями, тут ничего удивительного не произошло. Возможно, Квяту просто не следовало торопиться с контратакой.

    Боссы "Ред Булл" и "Торо Россо" наверняка сделают все возможное, чтобы замять инцидент. Их устраивает текущий состав, среди молодежи нет достойной замены – поэтому велика вероятность повторения сценария "Форс-Индии". Даня и Карлос скажут, что помирились, пожмут друг другу руки и сделают вид, что все хорошо. В конце концов, им еще ездить вместе минимум полтора года.

    Хуже всего в этой истории – дополнительные два штрафных балла в суперлицензии Квята. Всего он заработал уже девять очков, еще три – и будет дисквалификация на один Гран-при. Российский гонщик может стать первым в истории "Формулы-1", кто попадет под это правило. Тогда прозвище "торпеда" останется с ним навсегда», — пишут в своем блоге на Sports.ru Артем Рубанков и Антон Гордеев.

  • Жак Вильнев
  • Чемпион «Формулы-1» 1997 года
  • Я не знаю, что пытается сделать Квят. И знаете, что хуже всего? То, что после этого он пытается обвинить во всем напарника, считая, что никто ничего не видел. Это показывает его плохое отношение к делу. Ему стоит посидеть дома. Это становится уже просто смешно. Если бы Сайнса не было в том повороте, Квят бы все равно вылетел с трассы. Ему стоит немного посидеть дома и подумать, потому что подобное происходит не в первый раз. Может быть, болиды «Формулы-1» для него слишком быстрые, я не знаю. Если ты будешь показывать пальцем на других, то никогда ничему не научишься. В первую очередь винить всегда нужно себя, даже если ты ни в чем не виноват – только так ты сможешь стать лучше. Когда же твоя вина очевидна на сто процентов, попытки обвинить в этом кого-то другого выглядят жалко. Обычно пилотам не дают второй шанс, но у него их было предостаточно, и все же, как кажется, он ничему не учится.
  • Квят не считает себя виновным

    «Иногда достаточно одного инцидента, чтобы перестраховываться во избежание повторных ошибок. Но это, кажется, не про Даниила Квята: собрав нескольких пилотов в первом повороте Гран-при Австрии, россиянин вновь устроил аварию на первом круге, и снова его жертвой стала другая машина из квартета болидов "Ред Булл"…

    Россиянин потерял позицию относительно своего напарника, а затем переборщил в сражении с испанцем — машину Квята с грязной части трассы снесло именно туда, где в этот момент ехал Сайнс-младший. Карлос оформил сход, поскольку на его болиде оказался развороченным левый понтон, успев до оставления кокпита ехидно в радиоэфире прокомментировать выходу напарника.

    Даниил придерживался мнения, что это второй пилот "Торо Россо" его не увидел и инициировал столкновение, но ситуации это не меняло — STR12 под №26 поплелась в боксы для замены повреждённого носового обтекателя и смены покрышек, после чего шансов на очки не осталось.

    Даниил продолжил порочную практику на ровном месте портить свою гонку сразу же после старта. В Бахрейне и Азербайджане россиянин поучаствовал в инциденте с Сайнсом, а в Австрии вынес "Ред Булл", воспользовавшись "посредником" в лице "Макларена". Надеемся, наш соотечественник вспомнит важную истину — гонка в первом повороте не выигрывается. С подходом "либо грудь в крестах, либо голова в кустах" далеко не уехать: у испанца уже в семь раз больше очков, чем у россиянина, да даже у Паскаля Верляйна, пропустившего две гонки, лучшая результативность в сезоне-2017», — пишет обозреватель «Чемпионата» Максим Вершинин.

    Столкновение Квята и Сайнса

    Квяту стоит задуматься

    «Казалось, когда у него не будет проблем с машиной, в десятку будет попадать регулярно. Пусть девятым-десятым, но стабильно в очковой зоне. Но последние две гонки показали, что россиянин не в своей тарелке. Он допускает ошибки, которые нельзя назвать гоночными инцидентами, а потом приводит неубедительные доводы в свое оправдание.

    После британского этапа Квят обвинил напарника в несоблюдении дистанции и невнимательности, хотя именно болид россиянина оказался вне трассы, и Даниил почему-то подумал, что может вернуться на траекторию, где захочет и когда захочет. Проще говоря, Квят "наехал" на Сайнса не только в буквальном, но и в фигуральном смысле. А потом остался еще и недоволен действиями оштрафовавших россиянина стюардов. Хотя все совершенно логично.

    Такое поведение характерно, когда давление слишком серьезно, когда требуются результаты, а вместо этого следуют столкновения и ошибки, которых не было в двух первых сезонах. Квят требует от "Ред Булла" ясности со своим будущим и делает все, чтобы ни у кого не осталось сомнений – в своем нынешнем состоянии он является одним из самых слабых гонщиков в пелотоне.

    Можно сколько угодно рассуждать о потенциале, но точнее всего говорит таблица личного зачета, в которой Сайнс второй год просто громит россиянина», — пишет автор «Спорт-Экспресса» Алексей Шишкин.

    «Печально, но Сайнс был прав. В плотной борьбе за позицию Карлос сумел опередить напарника на старте, потом сошелся с ним в связке быстрых виражей… Даниил вырвался вперед из-за спины испанца, попав на внешний радиус в одном из быстрых поворотов, но в итоге потерял контроль над машиной, допустил смещение внутрь – и буквально влетел в своего партнера. Обоих развернуло, вынесло на обочину, швырнуло обратно на трассу – Сайнс еще зацепил и болид Кевина Магнуссена. Карлос сошел, Квят продолжил гонку. Но заработал за инцидент наказание в виде проезда по пит-лейн и еще 2 штрафных балла к суперлицензии. Теперь на его счету таких — 9. Получит еще до три до осеннего "Гран-при США" — пропустит этап. В итоге – финиш на 15-м месте. Разве так борются за свое будущее в "Формуле-1"?», — пишет автор «Советского спорта» Николай Мысин.

    В центре внимания
  • Главное Фрибет до 15 000 ₽Новым игрокам, без условий Футбол Прогнозы на спорт Букмекеры Хоккей Теннис Бои Прочие