От кандидатуры Королькевича на эту должность СБР решил отказаться.
«В конце апреля я был в Москве, присутствовал на заседании СБР. У нас состоялся адекватный разговор. Меня попросили представить свою концепцию и план подготовки команды.
За три дня в Москве мы обсудили все эти вопросы с научной бригадой. Я остался удовлетворен, как идет работа, и уехал домой с мыслями, что все в порядке.
Уже в Словении я написал заявление об уходе со своей прежней работы. При том, кстати, что мой контракт там действовал до 2020 года.
А теперь, получается, я остался с носом. Честно говоря, эта ситуация мне вообще непонятна.
Информация, что основной проблемой при заключении контракта была финансовая, появилась на одном из российских сайтов.
Мне там припомнили и допинг, и 2014 год, и еще много чего. Но могу честно сказать, что мои требования по зарплате были абсолютно адекватны.
Я до сих пор не получил никаких официальных заявлений. Почему у людей нет элементарной культуры, чтобы хотя бы позвонить и сказать, что принято такое-то решение, я не знаю.
Должность консультанта? По крайней мере, пока никаких конкретных предложений ко мне не было. Если были бы вопросы, например, по моей концепции подготовки команды, наверное, мне бы их задали.
Я не вижу смысла звонить главе СБР Александру Кравцову. Не хочу никого обсуждать, все-таки он руководитель, и он решил вот так. Что теперь поделаешь?
Отзывать свое заявление об уходе с работы в Словении, конечно, не буду. Обидно, когда у тебя есть какие-то наметки, планы, а потом раз – и все срывается.
Да и к тому же сейчас, когда все команды укомплектованы. Не самая корректная ситуация получилась. Но ничего, какое-то имя в биатлоне у меня есть, думаю, без работы не останусь», — приводит слова специалиста «Спорт-Экспресс».