«Решение выступать за другую страну далось очень непросто, но обстоятельства сложились так, что я был вынужден так сделать. Определяющим при принятии решения о смене гражданства стал тот факт, что в Союзе биатлонистов России согласились меня отпустить и не стали настаивать на "карантине". Я благодарен руководству СБР за такую позицию. Плюс в сборной Кореи в меня поверили и быстро решили вопрос с гражданством.
Встретили меня очень хорошо! Корейский народ очень гостеприимный. Страна мне понравилась. Люди, культура, кухня, традиции и язык — все для меня новое и необычное. Мне интересно. Что касается биатлона, то в этой стране это молодой вид спорта, в котором есть шанс начать писать новую историю.
Сколько людей, столько и мнений. Я просто постараюсь не обращать внимания на негатив, если он вдруг будет. Каждый имеет право на свою точку зрения. Я надеюсь, что люди отнесутся с пониманием к моему решению. Уверен, что те болельщики, которые меня поддерживали всегда, будут делать это и впредь», — приводит слова Лапшина «Р-Спорт».