«Сегодня спорт – это глобальная индустрия. Финал чемпионата мира по футболу собирает аудиторию до двух миллиардов человек!
И, конечно, многие компании хотят, чтобы их ассоциировали со спортивными событиями такого масштаба.
Также важно понимать, что спорт всегда должен нести позитив. Сейчас вокруг него много скандалов, и это, конечно, не способствует притоку инвестиций.
Конечно, допинговые скандалы сказываются. К примеру, наш Банк ВТБ был спонсором Международной федерации легкой атлетики. Но ушел оттуда из-за целой череды скандалов.
Потому что никому не хочется ассоциироваться с негативом. И люди, которые работают в международных спортивных организациях, должны это понимать.
Безусловно, надо бороться за чистый спорт. Но делать это надо так, чтобы вызывать у людей доверие и уважение, а не отталкивать их.
Надо постоянно думать о своем имидже. Вот сейчас перед Олимпиадой вскрывают пробы спортсменов.
И выходит так, что многие компании инвестировали деньги во что-то не очень хорошее. А вы сделайте так, чтобы их средства шли на борьбу с допингом, с договорными матчами», – сказал Мутко изданию «Советский Спорт».