«Когда я узнала, что в моем организме обнаружен милдронат, испытала шок. Да, я принимала этот препарат по рекомендации врачей сборной, когда он был в числе разрешенных WADA. Как мне тогда объяснили, данное лекарство в условиях высоких нагрузок обеспечивает нормальную работу сердца и снижает риск мышечных травм. Но после новых инструкций WADA, начиная с ноября прошлого года, милдронат из моей аптечки исчез навсегда. Я перестала его принимать за полтора месяца до начала чемпионата Европы в Братиславе.
Проконсультировавшись с ФФККР, мы совместно пришли к выводу, что в крови могли быть обнаружены остаточные следы милдроната. Того самого, который теоретически мог остаться в организме еще с осени. А раз так, то зачем затягивать разбирательства? Был шанс быстро во всем разобраться, доказать мою невиновность и поехать на чемпионат мира в Бостон. Поэтому мы и приняли решение написать отказ от вскрытия пробы Б. И уже после этого в ФФККР пришло письмо с уведомлением о количестве запрещенной субстанции в моей пробе. Цифра оказалась гигантской! Такая доза милдроната могла попасть в организм не ранее, чем за сутки до тестирования.
Нужно дождаться результатов официального разбирательства. Представить, что запрещенное вещество попало в мой организм с едой или питьем, я не могу. В Братиславе все спортсмены питались в одной столовой, а положительной оказалась только моя проба», — приводит слова Бобровой сайт Олимпийского комитета России.