Напомним, что 7 января комитет IAAF по этике рекомендовал пожизненно отстранить Балахничева в связи с коррупционным скандалом.
«Конечная цель апелляции — полностью оправдаться. Мне хотелось бы, чтобы арбитражный суд рассмотрел доводы обвинения в этом процессе. Особенно касаясь фильма телекомпании ARD и доклада комиссии Ричарда Паунда. Потому что комиссия IAAF по этике решила воспользоваться этим докладом, но после того как мы привели данные о неточностях фактического характера, было вынесено решение, что полностью доверять ему нельзя.
Моя версия там [в отчете комиссии IAAF] абсолютно не присутствует. Мы отправили в комиссию письмо, в котором заявили, что они не имели права публиковать полностью доклад господина Энтони Хупера, который вел расследование. Должны были опубликовать только решение. Они же опубликовали полный файл, но почему-то мои доводы там отсутствовали.
Там были только мои слова об этом [о том, что имеет место провокация со стороны менеджера Лилии Шобуховой Андрея Баранова] в рамках документов. Но моей расширенной защиты там не было. Я считаю, что публикация сырых материалов была неэтичной. Я не говорю о том, что я со всем там не согласен, тем более что я еще не огласил решения, пойду я в CAS или не пойду.
Не хочу, чтобы у вас сложилось ощущение, что я не признаю некоторых фактов. У нас большое количество положительных допинговых проб, это нельзя не признать. Это серьезное доказательство того, что допинг применялся широко. Считаю, что проблема стоит серьезная, с ней надо бороться. Но бороться с допингом нельзя, уничтожая целиком организации или целиком страну. Принцип напалма ни к чему не приведет», – цитирует Балахничева «Советский спорт».