«За допинг опять должен ответить я. Все в кусты, а я — отвечай. Если они "шуры-муры" делают, я не могу об этом знать. А как узнал, сделал так, чтобы президент федерации слетел со своего места. Причем я не имею права увольнять, только через прессу мог надавить. Он ко мне приходит и говорит: "Я спорту нужен".
Или давайте мне полномочия, как я уже донес высшей власти. Что вы можете требовать с министра, который не может назначить или уволить президента федерации. Как победы — они надевают значки на пиджачки, а как что-то случилось — в кусты, и его нет.
На самом деле, допинг не в государстве, а в федерации легкой атлетики. Это треугольник "международная федерация — национальная федерация — WADA", и государство туда не допущено. Мы не можем знать, что происходит в этом треугольнике. А я говорил, что Балахничев скрывал с президентом международной федерации.
Или роль федерации в управлении сборной должна быть повышена, или давайте полномочия. После того же Ванкувера был спрос с министра спорта, который не мог ни назначить президента федерации, ни управлять им, ни ставить задачи. А спрашивали опять с меня», — цитирует Мутко «Р-Спорт».