ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Прочие
  • 0
  • 0
  • 0
  • Хэмилтон признался, что не стал слушать инженера по ходу гонки

    Британский гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал свою победу на Гран-при Италии.

    «Есть кнопка, которую нужно нажать по ходу процедуры старта. Она включает специальный режим, помогающий контролировать обороты двигателя. После этого вы просто включаете передачу, отпускаете сцепление, и старт проходит идеально. Но на прогревочном круге она не сработала. Я думал, что во время старта проблем не возникнет, но она не сработала снова.

    Это было очень странно, такого никогда прежде не случалось. Я попытался ускориться, но обороты двигателя гуляли вверх и вниз. К счастью, я потерял не так много позиций. Мы никогда не практиковали старт в таком режиме, поэтому я понятия не имел, что делать. Я просто вжал педаль в пол и надеялся на лучшее!

    После пит-стопа инженер сказал мне, что нужно оставаться позади, но я знал по опыту, в том числе и этого года, что таким образом обогнать Нико мне не удастся, поэтому выбрал другой вариант. Машина в тот момент вела себя отлично, и я был ближе к Росбергу, чем в любой другой момент. На предыдущем отрезке на старых шинах мне было трудно преследовать Нико, так что я знал, что лучшая возможность у меня будет именно в начале отрезка. Поэтому решил атаковать.

    У нас отличная команда, со мной работают люди, которые дают мне советы. Это именно совет, а не указание. Они предоставляет мне информацию, и я сам решаю, как её использовать. Я чувствовал, что имел хороший темп, чувствовал, что должен был его использовать, и понимал, что другого шанса может не быть. Я знал, что это отличный момент для того, чтобы оказать давление на Нико. Я делал подобное пару гонок назад, и тогда ему это не понравилось, поэтому я попробовал снова», — цитирует F1news.ru Хэмилтона.

    В центре внимания
  • Главное Фрибет до 15 000 ₽Новым игрокам, без условий Футбол Прогнозы на спорт Букмекеры Хоккей Теннис Бои Прочие