«Не слышу, что говорил этот комментатор в репортажах, потому что во время гонок стою на огневом рубеже. Дело в другом — он подлец, лжец и трус.
Была ситуация на Олимпиаде, когда Губерниев меня жестко и нагло оклеветал меня перед Сергеем Кущенко и руководством СБР. Он пожаловался, что я некорректно повел себя с его другом и коллегой Трифановым.
Мол, Ростовцев ударил и толкнул Илью так, что тот в стенку влетел и головой ударился. От меня потребовали объяснений. Дело серьезное: пришлось разыскать запись с камер наблюдения.
Там все видно: как я повернул из оружейки и прошел мимо Ильи, чуть задев его плечом. Руководство посмотрело и сделало вывод: "Паша, все чисто". А если бы камер наблюдения не было? Публикую доказательство, что Губерниев — подлец, лжец и трус.
Мне тоже очень интересно, зачем меня подставлять. Попросил на следующий день: "Илья, прокомментируй жалобу, которая в СБР поступила". Он отвечает: "Вы некорректно себя повели, оттолкнули меня. Может, дело дошло до руководства не в первоначальном виде, но это ничего не меняет"...
Но у меня есть доказательства, что они лжецы и трусы. И этим фактом со всеми делюсь. В очередной раз повторяю: да, совершил хамский поступок и готов за него ответить. Извиняться же перед этим человеком не буду», — приводит слова Ростовцева «Советский спорт».