«Я очень доверяю Пихлеру как тренеру. Кроме того, он мне симпатичен как человек. Мы полностью сошлись характерами, восприятием жизни. Если я чувствую что-то не то, я подойду и скажу. Все знают, что я молчать не буду, если меня что-то не устраивает. С Вольфгангом точно так же – у нас всегда был диалог. И я всегда защищаю ту команду, с которой работаю. Не брошу команду, не повернусь к ней спиной. Меня так воспитали родители, такая у нас семья, которая держится вместе.
Зайцева не намерена завершать карьеру
Конечно, буду скучать по Пихлеру. Сейчас особенно. За эти три года он понял нашу российскую кухню, нас очень хорошо узнал. Думаю, если бы он продолжил дальше работать с командой, то это было бы отлично. Я видела, как ему было тяжело, но он справился, он сильный человек. Для него это урок и опыт, который он с радостью прошел.
Задевает, когда слышишь негатив в свой адрес. Особенно, когда негатив идет от понимающих ситуацию и уважаемых людей. Специалисты, некоторые журналисты как-то отчаянно в этом году в нас не верили. Кто-то зачем-то вселил в людей мысль, что Вольфганг – это зло. Все это породило недоверие людей, и они стали думать, что у нас все плохо и ужасно. А ведь все это отражалось и лично на нас, на всей команде. Раз в нашего тренера не верят, значит и в нас не верят. Нас постоянно "били". Этот год был тяжелый для всей нашей команды. Все девчонки получили колоссальный жизненный опыт. И эта серебряная медаль – показатель того, что мы все сделали правильно», — рассказала Зайцева в интервью пресс-службе Союзу биатлонистов России.