«Не могу сказать, что травма, полученная перед прокатом короткой программы, сильно мешала. Меня обкололи перед выходом на лед, и обезболивающие лекарства я принял, поэтому себя толком не чувствовал. Хотя перед этапом Гран-при был в себе уверен. На тренировке перед короткой программой хорошо катался, не было срывов и на 6-минутной разминке. В голове была ясность, что смогу сейчас выйти и все сделать. А в итоге ничего не сделал.
В произвольной, конечно, было совсем другое дело. Я исполнил все, что мог. После сегодняшнего проката доволен тем, что обретаю силу, обретаю хоть немного то катание, которое было еще не так давно. В произвольной программе это проскакивает, а над короткой надо еще работать, вернуться к себе.
Что касается полученной травмы, то упал, спина сильно болит. А теперь еще и колено. Так что я весь забинтованный. Колено беспокоило еще в Питере, но особого значения я не придавал. Упал и упал. А сейчас заметил, что оно дергает. По приезде домой буду лечиться.
Немного отдохну, а потом стану набирать соревновательный опыт, чтобы подобных ошибок, как здесь, больше не допускать и не обольщаться на свое состояние уверенности, что сейчас выйду на лед, и все будет супер, а в итоге оказывается, не супер.
До этапа Гран-при в Москве приму участие в соревнованиях в Санкт-Петербурге. Надо обкатывать программы. Мы уже говорили с Алексеем Николаевичем и моим хореографом Татьяной Прокофьевой, решили, что надо больше стартовать. Будем усиливать программу, думать о перестроении ее под два четверных. Плюс два тройных акселя и каскады три – три, все это напрыгивать, напрыгивать и нарабатывать, поэтому еще долгий путь предстоит», — приводит слова Гачинского пресс-служба Федерации фигурного катания России.