«Одинаково сложно было собираться – и сегодня, и вчера. Сегодня просто сказала себе, что я должна выйти и сделать свою программу!
Каждый снаряд тебя награждает, если любишь его. Я не могу ответить только за брусья. У меня все снаряды любимые, и в то же время они могут быть самыми нелюбимыми, в зависимости от того, какой результат на них я показываю. Просто брусья у меня идут лучше, чем другие снаряды.
Я просто чувствовала ответственность. Но брусья от этого тяжелее или легче не получаются. Мне приятна поддержка, я чувствовала, что зрители поддерживают и переживают за меня.
Комментировать отсутствие личного тренера Александра Александрова не готова. Скажу только, что он и до сих пор мой тренер. Просто он меня не выводил, потому что мне надо было, чтобы на брусья меня вывел Евгений Анатольевич Гребенкин, с которым я работала над этим снарядом постоянно. Не обиделся ли тренер на это? Может быть, но мы с ним еще не успели поговорить на эту тему, но думаю, я смогу ему все объяснить», – цитирует Мустафину «Весь спорт».