«На мой взгляд, Константин выполнил задачу, которая ставилась федерацией. Я заметил, что уровень судейства на Финале Кубка России по компонентам был максимально приближен к международному. Между оценками за компоненты, которые ставились на чемпионате России, и компонентами здесь, в Финале Кубка России, была большая разница. Здесь всем ставили меньше. Это, на мой взгляд, было сделано специально для того, чтобы можно было сравнивать претендентов на участие в чемпионате мира — тех, кто выступал на чемпионате Европы, и здесь.
Если отталкиваться от этого, даже за вычетом бонусов, которые на международных стартах не начисляются, Меньшов выполнил все задачи. Причем не в одной, а в обеих программах.
В произвольной программе была одна помарка, двойной риттбергер вместо тройного, на этом спортсмен потерял около трех-четырех баллов. То есть у него есть и резерв, что важно. Все остальное было исполнено на очень хорошем уровне — два четверных прыжка, один в каскаде с тройным тулупом, два тройных акселя, тройной лутц.
Я читал интервью Кости, в котором он говорил, что пытался гнать от себя мысли о том, что этот Финал Кубка не совсем стандартный. За свою карьеру он выиграл — даже не помню сколько раз — этот турнир. Но сейчас он был очень значимый. Я считаю, что мы очень грамотно провели подготовку к этому турниру — как я уже говорил, было проведено много контрольных прокатов, приближенных к соревновательным условиям, с приглашениями специалистов и прессы, о чем я его не предупреждал, чтобы проверить, как он контролирует свое психофизическое состояние.
Загадывать мы ничего не можем, но если федерация примет решение отправить Константина на чемпионат мира, мы сделаем все, что от нас зависит. Подготовку к турниру проведем таким же способом, как к Финалу Кубка России. Надеюсь, справимся», — приводит слова Рукавицына «Р-Спорт».