«Чувствую себя хорошо, правда, нога теперь неподъемная, а еще у меня появились два друга – это костылики (смеется). Но даже на них пока самой никуда скакать нельзя, так что зову сестру, если надо куда-то добраться.
Клиника, где меня оперировали, частная, как, впрочем, почти все в Германии. Прежде чем приехать сюда, собрали множество отзывов и рекомендаций. Хирург, который меня оперировал, обладает очень солидной репутацией, он работает со сборной Германии по футболу. Это показатель.
У меня был разрыв передней крестообразной связки и мениска. Вообще-то я еще в 2010-м в ЦИТО делала подобную операцию. Но тогда она не дала необходимого эффекта, хотя даже такое колено не слишком мешало тренироваться. Но я уже давно морально зрела, чтобы решить эту проблему раз и навсегда. Однако для этого у меня должно было появиться свободное время.
Чего кривить душой, после Тэгу я осознавала, что шансов на Лондон у меня крайне мало. А беременность и рождение ребенка дали возможность прийти в себя, привести в порядок и душу, и тело, сбросить накопившуюся усталость. У меня перед глазами есть отличный пример Анны Чичеровой, которая блестяще вернулась в спорт после рождения ребенка. Так что я готова вернуться и выиграть еще одну Олимпиаду (смеется).
Врач сказал, что если дело ограничится только связкой – все будет хорошо, и я быстро восстановлюсь. Связку удалили, а часть мениска осталась, так что прогноз благоприятный. Я вообще-то очень хочу выступить на чемпионате мира, который в будущем году пройдет в Москве.
Сначала мне предстоит четыре недели дома проковылять на костылях, поскольку запрещено наступать на ногу. Потом еще через пару недель я вернусь в Германию, где у меня будет двухнедельная реабилитация. После этого, то есть через восемь недель, собираюсь начать тренировки. Евгений Загорулько завет меня на декабрьский сбор в Сочи. Он сказал, чтобы я даже на костылях приезжала. В такой компании все быстрее будет заживать», — приводит слова Слесаренко RusAthletics.