«Объявлять о контракте до конца сезона мы в любом случае не будем. Во-первых, я не хочу беспокоить гонщика, у него сейчас очень жесткая пора: "Маруся" наступает, и Виталию надо думать о гонках. Во-вторых, объявление всегда происходит в тот момент, о котором договорились стороны, подписавшие контракт.
К тому же мне требуется время, чтобы все согласовать с нашими партнерами и спонсорами, а это процесс непростой. Большое значение имеют и результаты Виталия. Вы ведь помните, в начале сезона он принял хороший старт, а сейчас, скажем так, стал поспокойнее. Думаю, настал момент вложить в результаты всю свою энергию. На все три финальные "Гран-при" сезона — в Абу-Даби, США и Бразилию — команда привезет новинки, и Виталию надо будет продемонстрировать, на что он способен.
Не стану лукавить и говорить, что, если бы мне поступило предложение из "Феррари", я бы сказала "нет"! Однако сейчас и "Катерхэм" и, скажем, "Маруся" в очень хорошем положении. В 2014 году вступят в силу новые технические правила, будут новые двигатели, и еще непонятно, что может случиться с раскладом сил в "Формуле-1". "Форс Индии" для подъема на нынешнюю позицию потребовалось пять лет. А для "Маруси" и "Катерхэма" тот год тоже будет пятым…
У Виталия все идеально сложилось в первые два года в "Формуле-1": был отличный "старт", была возможность гоняться в команде уровня "Рено". Многого мы ожидали и от "Катерхэма". Да, у команды технически не сложилось по причине, которую я назвала ранее. Но это не значит, что надо хлопать дверью.
С большой долей вероятности в 2013 году у России будет пилот в "Формуле-1". И более того — это, скорее всего, будет тот же самый пилот», — приводит слова Косаченко «Спорт-Экспресс».