«Мы много проиграли на первом пит-стопе. Меня зазвали туда на два круга позже, чем Хейкки Ковалайнен. Инженеры думали, что можно попробовать поехать с одной остановкой. На брифинге мы достаточно жестко об этом поговорили. Я возмутился: "Вы меня-то могли спросить, возможно это или нет?"
В этот уик-энд работали с новым инженером Тимом Райтом. У него в распоряжении была только телеметрия, и по ней ему было видно, что серьезной потери в скорости нет. Но я в это самое время понимал, что все: износ резины начался. Еще круг — и задние колеса "улетят". Меня продержали два круга — и они "улетели" окончательно. Я Тиму уже сказал: "Надо меня спрашивать о таких вещах".
Ну, все понятно, это был его первый уик-энд. Джанлука Пизанелло пошел на повышение, теперь он будет главным гоночным инженером. А мы дальше будем работать с Тимом. Он в принципе неплохо справился, но ему было сложно — это тоже надо учитывать.
Чего жду от Сингапура? Сложно придется. Приеду в воскресенье, за неделю до гонки. Там будет важно акклиматизироваться. Мы будем днем спать, ночью гоняться. Обычно первые два-три дня проходят нормально, а потом уже возникают проблемы с акклиматизацией. Тяжело уснуть. Мы остановимся в той же гостинице, что и в прошлом году. Важно с самого начала войти в ритм.
По поводу новинок не хочу говорить. Пока получается, что мы больше болтаем языком, а быстрее не становимся. Поэтому так: новинки будут, а что получится — посмотрим после гонки», — цитирует Петрова ������-�������ѻ.