«Более близкие отношения у нас начались с 1998 года, когда он начал тренерскую карьеру у нас в "Нефтянике"... Мы с ним были в достаточно хороших отношениях, дружили семьями, у нас дети родились с разницей в два месяца — у него сын, у меня дочь, жены вместе беременными ходили.
Мало кто знает, но для того чтобы прокормить семью, когда были смутные, тяжелые времена начала 2000-х, он и охранником работал на нефтеперерабатывающем заводе, и инструктором в спорткомплексе "Атлант".
Я могу одно сказать — должно быть много мужества, чтобы возглавить команду звезд, а по-другому, собственно говоря, эту команду и не назовешь — где Катя Гамова, Наталия Гончарова (Обмочаева), Любовь Соколова, и возглавить эту команду после таких квалифицированных и именитых специалистов, как Николай Карполь, Джованни Капрара и Владимир Кузюткин. Я знаю, что Сергей очень долго думал над предложением и решил, что он сможет это.
Возможно, что-то получилось, а что-то нет. Но то, что он решился сделать это, уже достойно уважения и всяческих похвал.
Знаете, Сергей всегда был человеком, который всего себя отдавал волейболу. Он, например, очень любил баню и иногда приезжал к нам на дачу, и мы с ним парились. Но даже в такие моменты отдыха темы наших разговоров сводились к волейболу, он иначе не мог, это была неотъемлемая часть его», — приводит слова Устинова «Р-Спорт».