«Думаю, ситуация выглядит неплохо. Хотя, конечно, всегда хочется добиться большего. Если бы в первой половине сезона я чаще опережал напарника в квалификациях, я был бы вообще всем доволен. Но скажу, что сейчас своей работой я доволен на 75 – 80 процентов. В гонках показываю хорошую скорость, не допускаю ошибок или помарок, которые делал в прошлом и позапрошлом годах. То есть как пилот я стал лучше и сильнее, несмотря на то, что мы перешли в другую команду.
В квалификации есть особенности, мешающие достичь результатов. Но мы знаем, с чем это связано, и над этим работаем. Дело в том, что пока у меня просто проблемы с настройками KERS, и я не совсем доволен торможением машины перед поворотами – на сегодня это главный минус. Но в остальном, если говорить о настройках СТ-01, о работе с инженерами – все идет отлично.
Команда не будет довольна, пока не сможет завоевать первые очки. Нужно понимать, что Джон Айли пришел в "Катерхэм", когда машина уже была готова, и свои новшества он вносит уже по ходу сезона, а это тоже тяжело.
Разрыв между нами и "Торо Россо" слишком большой, и пока мы еще не вышли на тот уровень, чтобы я мог давать хотя бы приблизительные прогнозы на вторую часть сезона.
В гонке меня устраивает то, что я делаю, на всех трассах. Где-то мы ехали практически вровень с напарником, как, например, в Канаде. Если к концу сезона смогу опередить Ковалайнена в квалификациях, то буду более чем счастлив.
Разговоры о переходах сейчас только начинаются. Вон, про Хейкки сколько говорят, или ходят слухи, что Массу выгонят, так что, возможно, такая неразбериха будет продолжаться вплоть до конца сезона.
Главное, что команда мною довольна, она говорит это и прессе, и мне лично. А когда от меня что-то нужно, передо мной ставят задачу, я ее выполняю – и вопрос моментально исчерпан. Если бы речь шла об уходе из "Катерхэма", или меня бы выгоняли, я бы, наверное, как-то нервничал. Но поскольку у меня неплохие результаты, и мы хорошо работаем внутри команды, не вижу причин для этого», – цитирует Петрова F1 News.