«В гонке на Гран-при Испании была проблема из-за KERS. Постоянно блокировались задние колеса и стирали задние покрышки. Из-за этого проиграли много времени. Честно скажу, мы ожидали этого. Чуть расстроился, но ничего страшного не произошло.
В Монако проблемы будут еще сильнее. Там трасса очень грязная, пыльная. Чем хуже трасса — тем больше проблем. Но все в равных условиях, грех жаловаться.
Мы сначала использовали определенный подход в настройках KERS. В Барселоне приняли решения пробовать другой подход — надо было настроить систему так, чтобы избежать блокировки колес на торможениях. До этого прибегнуть к этому, более агрессивному, методу не решались. Применили — и все получилось. Но все равно еще очень далеко до оптимального состояния, впереди много работы», — цитирует Петрова «Р-Спорт».