«Нынешний сезон начал складываться для меня не так, как предыдущий. Понимаете, когда пелотон проезжает 200 километров со средней скоростью 48 км/ч, а ты нормально гонку доехать не можешь – не то, что на колесо сопернику сесть, – это морально очень тяжело.
Не секрет, что в это межсезонье я подписал хороший контракт, мог бы спокойно ездить и получать деньги. Но это не для меня.
В прошлом году я выиграли финальный этап в гонке категории "Про Тур". Но тогда я не был на ЭПО. Но та прошлогодняя гонка в Китае завершала сезон. Многие спринтеры туда не приехали. Так что ту свою победу не стал бы переоценивать.
Я делал себе инъекции ЭПО в малых дозах незадолго до допинг-пробы. Так что все прошлогодние успехи – чистые. Но моей главной целью была Олимпиада – а там люди поедут так, что, даже умирая на тренировках, успеть за ними я бы не смог.
В ближайшие два года вам надо на что-то жить... однако, пока я не думал о том, чем именно буду заниматься. Как и о том, вернусь ли вообще в велоспорт через два года», – привеодит слова Галимзянова «Советский спорт».