«После сезона-2011 мы совместно с "Лотусом" приняли решение, что нам нужно расставаться.
За нами не стоит такой концерн, как Total. В плане бюджетов мы, естественно, не могли соревноваться с Роменом Грожаном. "Формула-1" — капиталоемкий спорт, и поэтому серьезные команды ищут себе соответствующих партнеров. Мы желаем удачи Ромену.
Надеюсь, что с "Катерхэмом" у нас чуть более спокойное будущее. Виталий сможет спокойно работать. Он знает, что ему нужно сделать, понимает, какие навыки он не смог бы получить в большой команде. Сейчас ему придется более активно сотрудничать с инженерами, строить вокруг себя коллектив. Я думаю, он сможет грамотно воспользоваться знаниями, которые получил в большой команде, и перенесет их в "Катерхэм", который делает свои первые шаги в чемпионате.
Пока для российского бизнеса "Формула-1" в диковинку. А до тех пор пока это так, мы не сможем претендовать на хорошие места в серьезных командах. Поэтому будем оставаться в чемпионате за счет чего-то другого. Впрочем, и сейчас удержаться было проблематично. За четыре месяца я побывала в шести командах, сложно сказать, сколько раз и куда я успела за это время слетать. Процесс переговоров был очень тяжелым.
Других предложений для Петрова не было. Я стучалась во все фактически закрытые двери, предпринимала попытки найти хоть что-то. Ведь обычно все договариваются в августе-сентябре, а мы заключали контракт в декабре-январе, когда по сути все отдыхали на каникулах. С решением расстаться с "Лотусом" мы действительно затянули. Но я четко понимала, что если бы Виталий оказался без места в чемпионате, то Россия бы осталась без "Формулы-1"", – приводит слова Косаченко "Известия».