«Все-таки будет этот третий сезон у Виталика, и сезон заслуженный, кто бы что ни говорил! Конечно, Петрову предстоит выступать в не самой сильной команде. Но "Катерхэм" – конюшня с амбициями, с новым названием и большими, далеко идущими планами. Команда, получившая в новом сезоне KERS и коробку передач "Ред Булл" в придачу к мотору "Рено". Не самые быстрые машины были в Хересе? Да, но в то же время "Катерхэме" уверяли, что главное было просто обкатать сам болид и проверить резину, и работали все время на полных баках. В команде ожидают, что будут бороться в средней части пелотона.
Моральный аспект? Да, он есть. Всегда неприятно занимать чье-то место, но такое в "Формуле-1" порой случается. Ярно Трулли провёл яркую карьеру с пиком в "Рено", но в прошлом году, пусть и по вполне объективным причинам, очень много проигрывал Ковалайнену. Как выяснялось — фатально много… Его будет не хватать болельщикам на старте. Извини, Ярно. Говорю безо всякой иронии. Но это бизнес. Так же самого Петрова "попросили" из "Лотуса". Соперничество с набравшим ход Ковалайненом? Конечно будет, и у финна есть преимущество. Но человеку, дебютировавшему с Кубицей, в принципе уже ничего не страшно. Ждали же звездной езды и от Ника Хайдфельда, но так и не дождались. Что касается Ковалайнена, то финн заново засиял, почувствовав себя не лишним, как в "Макларене", а, наоборот, ключевым игроком команды. Плюс личная дружба с Фернандесом, построенная на игре в гольф. Но тут уж все будет зависеть от самого Виталика. Пойдет по пути Ярно в прошлом году — замаячит на горизонте призрак Ван дер Гарде. А сможет адаптироваться и ехать на равных с Хейкки — заткнет рот критикам», – цитирует эксперта Sportbox.ru.