«В определенный момент пора уже было задуматься о контракте, и я понял, что уже давно пора решить этот вопрос и начал созваниваться с Хольцером. А он мне на вопрос о продлении контракта ответил, что Чмиль ему сказал, что я заканчиваю гоняться, предоставил ему список, в котором меня не было.
Я был в шоке, растерялся, не понимал, как такое возможно. У меня было желание погонять еще год, чтобы закончить карьеру достойно. Но так не получилось.
Команда к тому моменту была уже полная, для меня места не было, и таким образом я прошел мимо «Катюши». Конечно, было обидно, что мне не предложили никакого места в команде, потому что у меня всегда было огромное желание делиться своим опытом. И сейчас даже мне звонят молодые ребята из команды и спрашивают: «Ты правда карьеру заканчиваешь? Как же мы без тебя на классиках?».
А команды, в которых были места, быстренько расхватали молодых гонщиков, и в итоге я принял решение, что дальше я гоняться не буду, хотя мои личные амбиции еще не все реализованы.
Буквально четыре дня назад я перестал быть профессиональным гонщиком. Очень жалко, очень тяжело, даже наворачивались слезы, ведь всю жизнь, с восьми лет я в спорте. Но в марте мне будет 37 лет, и я должен понимать, что я уже не молодой, и работать на перспективу я уже давно не могу. В итоге так случилось, что пришлось закончить, но что ни делается – все к лучшему, - добавил велосипедист», - приводит слова спортсмена Velolive.com.