«Юные девочки уже сейчас прыгают более сложные каскады из двух тройных прыжков, а я комбинацию из двух тройных тулупов не так давно начала включать в программы. Но мое преимущество – более женственное катание. Иногда не техника играет роль, а опыт, сила эмоции, искренность переживаний. Это все с возрастом приходит. Я только в нынешнем сезоне почувствовала, что уровень культуры моего катания, его класс растет.
Не хватало раньше для успеха уверенности в себе. Это результат нашей совместной работы. Ведь что-то я уже умела, очень много вложила в меня и Алла Пятова, но с помощью Морозова я словно заиграла по-новому. Не могу сказать, что он целиком изменил мою манеру катания – да и зачем.
Но двигаться я стала более раскованно, свободно. Например, начинаю катать программу на тренировке, а Николай прерывает. «Нет, – говорит, – с таким выражением лица нельзя выезжать на лед, а тем более останавливаться перед судьями». Из таких вот мелочей все и складывается», – рассказала Леонова в интервью изданию «Новые Известия».